понедельник, 25 июня 2018 г.

Album with pop-up elements/+ video tutorial

Привет всем!
Hello everyone!

Моя работа для 2ого этапа нашего Скрап-заплыва - мини-альбом на один разворот, но аж с одиннадцатью фотографиями!

Pop-up элементы люблю, люблю объединять разные и использовать сразу несколько и в этот альбомчик уместила три разных. Один совсем простой, и парочку интересных)). По ним сняла два видео мастер-класса(смотрите в конце). 

Итак, помните ли вы мою обложку для 1го этапа? Вот внутри неё и разместился альбом. Предлагаю вам начать просмотр с видео-обзора, ведь pop-up элементы движущиеся элементы, а значит "в живую" они смотрятся интереснее.

My dt work for MimiCut project it's mini-album with pop-up elements. I suggest you start since video review. At the end of post you find two video tutorial of  created pop-up elements I used.





@nastyalena #scrapbooking #pop_up

При создания своего мини-альбомчика я использовала "Рыбы не-мы"(люблю их очень!) и очень кстати вспомнила про чудесные звездочки из "Звездочка моя"

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Мне очень понравилась идея Тани с использованием водорослей из "На дне морском"  в качестве облаков, и я решила ею воспользоваться. А потом придумала сделать эти водоросли волнами(морской рябью). Добавила облака из "Заоблачная любовь" и представила их же, соответствующего цвета, сделать продолжением воды и паруса. Присмотритесь!

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Еще нашла место фотоаппарату и надписи из "Дома не сидится", и парочке ножей из "Пристегните ремни".

@nastyalena #scrapbooking #pop_up

Мне очень нравятся салфеточки из "Связано крючком", поэтому и здесь нашла им применение. В качестве журналинга и дополнительного декора я использовала штампы и ножи из наборов "Nota bene" и "Дело №".

@nastyalena #scrapbooking #pop_up



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...