суббота, 16 июня 2018 г.

Скрап-заплыв. 1ый этап/ +video tutorial

Всем привет!
Hello friends!

Моя работа для 1го этапа нашего мимишного заплыва - обложка для кое-чего, что пока секрет. Она завершает наш тренерский заплыв, и мы ждем теперь ваши показательные выступления ;)  до 20 июня включительно. Если требуется вспомнить правила и сроки, то вам СЮДА

Today I want to show you mixed media work for MimiCut project. As a base I used watercolor paper and make die-cut elements from this paper too. Then I created "picture" from these elements and colored up all. I used Lindy's magical powders, Finnabair acrylic paints and waxes.
I prepared video tutorual, hope you will like it!

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia


Конечно в таком виде этот вариант больше подходит для обложек или разделителей. Однако, если вы расположите все элементы по-другому, то и для страничек с фото такой фон подойдёт. 


@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia


@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia

В качестве основы я взяла акварельную бумагу и все элементы вырубила из неё же - рыбок из набора "Рыбы не-мы", водоросли из "На дне морском", веточки коралла, в которые превратилась вырубка из набора "Хвойный лес" и части салфеточек из "Связано крючком", которые я тоже решила сделать кораллами. На мой вкус они очень даже хороши в виде оных)). О, чуть не забыла, кораллами стала вырубка из набора "Суккулентомания".

Дальше я создала "рисунок" и потом пшикала и красила, красила и мазала, и снова красила. Как вы можете видеть на первом фото, я использовала и цветные пудры, и акриловые краски, и воски. И если вам интересен процесс, то приглашаю вас посмотреть видео мастер-класс, в котором вы найдете подробности.


@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia


@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia


@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia

Мастер-класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...