вторник, 1 октября 2019 г.

СП Осенние истории-1/ My Autumn tales-1

Привет всем!
Hello everyone!

Бывает же так, всё готово, а не начать! Причём давно такого не было, а тут вот, пожалуйста. Форма альбома придумана и заказана, история выбрана, декор определён.... Спасает в таких случаях только расписание. И вот он, мой разворот для 1го этапа СП Осенние истории.

Today I want to show you my 1st album spread for project My Autumn Tales. I came up with the shape(it's my favorite one - house)) of this album specifically for this project.
My Autumn story is about September's walks in Budapest
I used paper by ABstudio, from Behind closed doors, In Wonderland collections, acrylic paints, waxes, metal embelishments by Finnabair Studio, die-cutted elements by MimiCut, sprays, embossing powders by Lindy's Gang


 Я сразу знала, что фон страниц будет бумажным. Почему? Потому, что я решила, что самая первая страничка-домик, которая является и обложкой, с лицевой стороны будет больше текстурной. И поэтому мне хотелось чтобы был контраст между обложкой и выступающей частью первого разворота. Об этом я рассказываю, вообще много рассказываю почему так и зачем, в подробном мк, который войдет в курс по созданию такого альбома.


Бумагу я планировала взять из коллекций ABstudio и в результате подбирала ее к фото, которые я решила разместить на 1ом развороте. Подошли лист для вырезаний с бабочками, которыми пришлось пожертвовать, потому что подошла обратная сторона. И Лист из коллекции In Wonderland.
Циферблаты часов, а мне кажется, это очень "городская" тема, я нашла на блошином рынке и сразу знала, что они будут в этом альбоме. Но не сразу, что они будут моим обязательным элементом ;). Поэтому, на всякий случай, я придумала, что этих ОЭ у меня будет два - циферблаты и ключики. В результате подошло всё! :)


В альбоме, а точнее пока на 1ом развороте, я использовала своё любимое сочетание бумаги, красок и металлических элементов. За бумагу, как я уже упоминала, отвечает ABstudio. А еще это любимая вырубка от MimiCut. На этом развороте, конечно же(!! даже и не сказать по-другому)) - потрясающий Кленовый лист. Также Домимики-2 и ключик из Семейные ценности). За всё остальное в ответе Finnabair Studio, Lindy's Gang))
Подробности процесса и названия использованных материалов смотрите в видео.




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...