четверг, 5 мая 2022 г.

Album with macrame elements/with video tutorial

Eng/Ru

Всем привет!

25 апреля по 20 мая в Мимикат старотовал новый совместный проект - "Рукодельный журнал" #сп_рукодельныйжурнал.

Проект не только творческий, как обычно, но и про творчество! И в этот раз еще и правила более свободные: создаём любую форму журнала -  миник, джанк, блокнот, в переплете, любом, в любых размерах.

Место проведения - ВКонтакте. Заглядывайте на страницу Мимикат за деталями!

Мой журнал про относительно недавнее моё увлечение - макраме. Я решила несколько усложнить(текстурировать) сами странички и нижнюю часть их сделала плетёными: частично однотонными, некоторые с добавлением цветной бумаги, а в одну даже вплела листья-веточки, в качестве эксперимента.

Процесс создания плетёной странички, а также вариант её декорирования, смотрите в небольшом видео мк, который я для вас подготовила(в конце поста) или на моём YouTube 
-----

Hello everyone! 

Today I will show you my inspiration project, I created as a MimiCut Ambassador for their Spring Contest. In this Contest, we are inspired by different types of art, as many of us do not stop at one thing. What do you think is my hobby?
- Right, it's macrame. But only weaving plant hangers)). This is a reason why you can see a lot of plant paper elements in my album.

How to make wicker page watch in the end of the post or on my YouTube 

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies


@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies


@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Поскольку область моих интересов в макраме лежит исключительно в плоскости создания подвесов для цветов, то в альбоме много растительной вырубки: из наборов Молодо-зеленоДикая розаГербарий 3СуккулентоманияМалиновый цвет.

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Для того, чтобы разместить фотографии, я использовала рамки из Самое важное. Они получились плотными, т.к. я склеила три вырубки вместе и фотографии можно в них вставить. Также использовала рамку и другие ножи из набора Ласточкино гнездо. Кстати, пяльца из этого набора отлично подходят для закрепления начальных "узлов" макрамешных плетений.

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

@nastyalena #scrapbooking #mimicutdies

Обложку, оформление форзацев(и даже небольшой поп-ап элемент), а также различные кармашки, которых в этом альбомчике довольно много, я покажу вам в следующей публикации.

Вдохновения вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...