вторник, 15 ноября 2016 г.

New Year is coming...

Всем привет!
Hello everyone! 
It's my first New Year card in this year for new project ----> "BREAKTHROUGH"

Что-то перед Новым Годом сваливается на голову куча... проблем дел. Но я стараюсь не унывать и, видимо чтобы клин клином вышибить, вписываюсь в новые проекты.

Это я про СП "Прорыв" от Фабрики 212. Участвовать не собиралась, но посмотрела красоту, которую дизайнеры сотворили и прямо тоже захотелось да и новогодние открытки понадобятся)).
Поэтому вот, моя открытка для I этапа

Я выбрала традиционную красно-зеленую гамму. Считаю, что крафт(про белые цветы вообще молчу)) к ней очень даже!- и то, и другое ОЭ этого этапа.

3 комментария:

  1. милая открыточка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от блога Фабрика212) открытка прелестная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, красота! Мне нравятся твои работы одна за одной! Счастлива знать тебя! И спасибо за участие в СП блога Фабрика 212! И от меня лично!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...