понедельник, 2 апреля 2012 г.

Я - фотогероиня/ I am photogirl

Делала я декорации к Пасхальному выпуску своего журнала и так мне в
них захотелось силнеткак! )) Помог мне сынуля: он меня нарисовал ). Ну а дальше дело стало за малым...



Да-да, как бы это ни было удивительно, декорации к Пасхальному выпуску. А вы уже догадались почему? А что это за валуны, догадались?
В любом случае, за подробностями приглашаю в апрельский выпуск своего журнала "12 Месяцев"(смотрите следующий пост)./I did small decor to Easter issue and I so wanted to appear in them. I was helped by Tim: it drew me.
Big stones... Do you understood what is this?)
For details I invite you to look April release (look the following post)

И поскольку я-таки оказалась фото-героиней, то присоединяюсь к азАРТному заданию №16 "Фотогерой" в блоге Скрап Клуб АртУголок

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...