вторник, 20 сентября 2011 г.

Подарок себе

Решила я самой себе, на день рождения :), сделать подарок...
...в виде самолично собранного интернет-журнала.
Причин, которые привели меня к этой мысли, было несколько, назову "парочку":))
- рассматривание своего любимого журнала и сожаление, что раньше он мне больше нравился...
- желание объединить несколько разных тем, по которым у меня собрался материал...
- замечательная фотография, про которую сразу подумала, что "..из нее обложку журнала бы сделать.."..
- да и просто интересно стало это сделать...
Вот и решила, что пусть это будет мне подарок, маленький такой, скромненький (позновато спохватилась), без размахов и претензий :). Публикую (слово-то какое громкое :) немного заранее, так как потом не будет возможности.
Ну и, конечно, я надеюсь, что он будет интересен и вам.













Подборка из Etsy/TRWpainted от http://nicety.livejournal.com/














магазина "Атмосфера" www.maximlanguev.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...