вторник, 23 августа 2011 г.

Попытка не пытка :)

В блоге "Оглянись вокруг!" новое задание, которое меня заинтересовало:
"Что-то старое, что-то новое и что-то голубое"
Итак, мое:
что-то старое - блокнот-дневник-альбом, самый первый, который я сделала с переплетом. Сделан в сентябре 2010


Увидеть весь можно здесь http://anastasiaelena.livejournal.com/11840.html
что-то новое - открытка на морскую тематику, которая сделана специально для августовского задания "Пляжный сезон"

что-то голубое - свадебный альбом, который я делала для пары, праздновавшей свадьбу в Доминикане

Посмотреть весь можно здесь http://anastasiaelena.livejournal.com/33027.html

4 комментария:

  1. Удачи!У вас классные работы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень приятно это слышать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы суперские, я случайно сюда зашла, и мне так все понравилось, удачи! Вы достойный дизайнер))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю :)Очень приятно, что мои работы нравятся.

    Заходите еще - буду рада :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...