среда, 25 сентября 2019 г.

decoration of paper elements/ СП Тёплая осень - 1. MimiCut

Всем привет!
Hello everuone!

Моя теплая осень складывается из замечательных летних воспоминаний и одно из них, я оформила в мини альбом, который и покажу вам в рамках СП "Тёплая осень", который проходит в Инстаграм и блоге MimiCut

Here is part of my new mini album. I created it for the MimiCut project. And today I would like to pay your attention on the decoration of paper/die-cut elements. I adore to use for it different products - sprays, ink, acrylic paints, waxes, all what I have on my table)). And this is a very engrossing process!
I prepared video tutorial about way I decorating of elements. Video on Russian, but there are English subtitles. I hope you will be interested!

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

1ый этап про декор вырубки и это один из самых любимых моментов в творчестве. Бумажный альбом, миксмедийный или смешанный, практически всегда вырубка подвергается у меня воздействию всевозможных красящих составов. Я использую все, что есть: спреи и акриловые краски, чернила, штампинг и эмбоссинг. В разных количествах и по-разному смешивая, добавляя то больше, то меньше. Увлекательный процесс, поверьте!😍

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

На этом развороте активному цветовому воздействию с моей стороны подверглись кит из Без кита и жизнь не та и облака из Заоблачная любовь. Я подготовила небольшой видео мастер класс, но если кратко, то сначала вырубку покрыла спреем от Lindy's Gang, потом добавила чернила ScrapEgo и Ranger -  где-то один цвет, а где-то два, дальше эмбоссинг  цветнымии пудрами, а в конце на влажную поверхность капелька металлической акриловой краски Finnabair Studio. И вот, то ли облака, как киты, то ли киты стали облаками.

Несколько меньшее воздействие досталось стульям из Присядьте, пожалуйста. Их сначала полила чернилами Ranger, потом добавила спрей Lindy's Gang. Присмотритесь, и вы увидите где-то более тёмные, плотные по цвету участки, которые получились благодаря чернилам. Дальше я кое-где мазнула поверхность акриловой краской Rustic Brown - Finnabair Studio(моя любимая), которая дала эффект местами оставшейся, очень старой позолоты, и на один из стульев добавила белый "эмалевый" эмбоссинг, который дал мне необходимое в этом месте цветовое пятно.
Штампы от Питерского СкрапКлуба

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

Конечно не только на пером развороте альбома я работала с вырубкой. Например, вот еще один, для которого я использовала домики из Домимики-2, также облака, а еще ножички из Выпьем чаю, кофеюСуккулентомания.
Их я тоже покрыла разнообразными спреями-красками-эмбоссингом. А еще использовала штампинг, пудру для эмбоссинга разного размера, что дает очень интересный эффект(посмотрите на кофейнике) и чуть восков.

А вот листик из набора-трансформера Листья розы окрашен совсем по-другому: основа плотно покрыта золотым воском, а на верхней части эмбоссинг золотой пудрой, в тон основе. Простой, но эффектный способ, когда вы сочетаете разные материалы, но одного цвета.

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

@nastyalena #scrapbooking #album @mimi_cut @ab.s.t.u.d.i.o

Decoration of die-cut elements with spray, ink, acrylic paints, embossing powders - Video tutorial



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...