суббота, 23 апреля 2016 г.

Number 3

The third stage of the joint project in the style of eco-rustic.
Третий этап, третий скетч и третья страничка для СП"ФотоСкрапСмешение".
Цветовое сочетание такое чудесное, что я решила ему последовать, сам скетч отразила.

На этой странице решила сделать побольше места под фото - верхняя часть распахивается и внутри место еще для двух фотографий.

В числе обязательных элементов в этот раз: вышивка, краски, грунт, цветовой акцент, рафия, сизаль, паетки, лента.



Я использовала краски, цветовой акцент, рафию и пайетки. Не знаю можно ли учитывать текстурную пасту в качестве грунта).


Первую страничку для этого СП можно посмотреть здесь/There is a first page for this progect.
Вторую здесь/There is a second page.

27 комментариев:

  1. Замечательно! Цветовая гамма и правда вдохновительная!)

    ОтветитьУдалить
  2. цветовое сочетание просто супер!!! а что за краска? заглядывайте и ко мне, я тоже добавилась уже!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушная и очень лёгкая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная страничка! А цветовое сочетание просто восторг! Обожаю бирюзовые акценты))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудесная объемность и фактурность работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и гармоничная страничка.

    ОтветитьУдалить
  8. красотища! птички моя большая любовь! получилось очень нежно и красиво, а сочетание да, очень нежное и свежее!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как она мне нравится. И многослойноть цепляет. Скрапбумага-фон, теги, бумажка в многослойности - всё гармонирует между собой.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета шикарные! ОЧЕНЬ красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Многослойная и такая объемная страничка! И акварельные разводы очень нравятся по цвету!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Потрясающая страничка! Цветовая гамма оооочень мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...