воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Botancal is my favorite :)

The second page of photo-sketch. Required elements of this watercolor, circle, any leaves, paper layers, the mask/stencil. Instead of three, I used all five).The first page you can see here 

2 этап ФотоСкрапСмешение и второй фото-скетч,
по которому получилась вот такая страничка для альбома

Она несколько перекликается с предыдущей страничкой, потому как они будут одним разворотом.
Деревянный фон скетча и в этот раз сподвиг меня на воспроизведение текстуры дерева и получившийся результат мне очень нравится). Как впрочем и сам процесс создания - куча слоев и материалов(в том числе: Heavy Body Gel by Prima/Finnabair; спреи, любимые - Крепкий кофе и Графитовый стержень, и белый гессо от Фабрика Декору).

Как и в первом скетче по правилам нужно было использовать любые три обязательных элемента из предложенных. Я так увлеклась, что у меня получилось использовать все 5 перечисленных)):
1. маска(трафарет) - у меня трафарет от Примы с цветами, которые я сделала текстурной пастой;

2. слои бумаги - хорошо видны на основном(первом) фото;
3. листья (гербарий, рисованные, вышитые, чипборд и т.п.) - я использовала вырезанные из бумаги и гербарий -листок кипарисника;


4. акварель - розовая и чуть голубой;


5. круг - ажурная бумажная салфетка и маленькие: из пергамента и от конфеты.

Поскольку при создании фона с нуля основными материалы были от Фабрика Декору, то думаю, что могу присоединиться к их Галерее Апреля еще раз).

8 комментариев:

  1. Какое чудное чудо:)))) все детали сложились в скетч и прекрасно сочетаются.... Спасибо за участие в проекте Фотоскрапсмешение :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), надеюсь"чудное чудо" в хорошем смысле))))

      Удалить
  2. фон чудесный... прелесть... заглядывайте и ко мне, я чуть припоздала http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающая страничка! И столько деталей, засушенные цветочки - красота!

    ОтветитьУдалить
  4. фактура впечатляет..как и слои.. волшебство просто... цветы... листья..ах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...