понедельник, 22 апреля 2019 г.

grunge+vintage

Всем привет!
Hello everyone!

В подробностях покажу работу, которая получилась в результате пятничного вебинара. Если вы пропустили вдруг что это, да как, то кратко расскажу: всю прошедшую неделю проходил он-лайн Фестиваль Mixed Media & Decor @mixedmedia.fest, в котором мне повезло быть одним из спикеров. Организовали это мероприятие студия Wings of Art и Международный Университет Декупажа, техническая поддержка Newdirections.ru.

Here is my project which I made in during my Friday on-line webinar. This webinar was held within the framework of the on-line Festival Mixed Media & Decor. Organized by the studio Wings of Art, the International Institute of Decoupage and Newdirections.ru
More details watch on Instagram of @mixedmedia.fest

Каждый день, в течении недели, проходили розыгрыши и презентации, а вечером проходили вебинары спикеров Фестиваля. Подробности смотрите в ВК и в инстаграме.

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #canvas


Мой вебинар прошел 19 апреля 2019 года в 19.00. Интересно, да?)
Знакомились, обсуждали материалы, говорили про гранжевый винтаж и я показывала как собрать интересную, многослойную композицию из того, что почти всегда под рукой(список материалов в конце поста). Кстати работа стала не просто миксмедийной, а еще и скраповой, потому как фото пары - это фото моих бабушки и дедушки.

Вебинар, если я не ошибаюсь, доступен для просмотра какое-то время. 
Те участники, которые сделали в ходе вебинара или сделают по вебинару работу, и до 27го апреля включительно разместят ее фото в альбоме Фестиваля в ВК будут участвовать в розыгрыше приза от меня - одна из трех работ на выбор и мешочек приятностей для творчества.

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #canvas

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #canvas

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #canvas

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #canvas

Материалы взяли те, что всегда под рукой(или почти всегда):
- газеты старые или новые состаренные
- упаковочная бумага крафтового цвета
- карта игральная(масть на выбор)
- х\б ткань белая
- джинса
- кружево
- сильно махрящаяся ткань коричневого цвета
- нитки
- чайные пакетики
- различные металюшки. У меня старый ключ, мини-оампочка, крышка от бутылки, железная палочка, старая скрепка, колечко
- перманентный маркер черного цвета
- белая паста-кракле(я использовала фацетный лак)
- акриловые краски черная, коричневая
- пудры для эмбоссинга
- штампы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...