пятница, 2 ноября 2018 г.

Felicita/ Счастье

Всем привет!
Hello everyone!

Новое тематическое задание в Мемуарисе про скрап и музыку, уже началось! И будет идти до 28.11. ОЭ - муз. инструменты, ноты, строки из песен, фото артистов и с концертов. Присоединяйтесь!

Я обычно не включаю музыку когда создаю какую-то работу. Но только не в этот раз. Эту работу я делала под песню, которая меня на неё вдохновила - "Felicita" Ромины Пауэр и Аль Бано. Люблю их песни!
В этой поётся о том, как прекрасно вместе путешествовать, быть вместе и просто про счастье. 


@nastyalena #artjournal #scrapbooking



@nastyalena #artjournal #scrapbooking

Немного о процессе создания. Листы я обычно склеиваю по два-три, чтобы они не сильно деформировались. Для защиты и лучшего растекания красок покрываю их прозрачным или белым гессо. Здесь нанесла прозрачный, высушила и частично покрыла светлой акриловой краской. В процессе работы края листов схватываю зажимом, это облегчает работу и уменьшает вероятность скручивания их.
В создании композиции поучаствовали наклеенные листы бумаги, декоративные скотчи, вырубка MimiCut из набор "Старый город", золотистая высечка с фразой "Только мы вдвоем", отшампованные на кальке окошки Питерского Скрап Клуба.
Всё это сверху я немного затонировала дистресс оксидом и полупрозрачным с блёстками спреем. В самом конце добавила надписи от руки и штампики из набора "Nota Bene" от MimiCut.

@nastyalena #artjournal #scrapbooking

@nastyalena #artjournal #scrapbooking

3 комментария:

  1. О!Песня моего детства! Обожаю ее :))) Классная страничка, такая теплая и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Your blog was absolutely fantastic!
    Great deal of great information & this can be useful some or maybe the other way.
    Keep updating your blog,anticipating to get more detailed contents thanks for sharing.
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...