суббота, 17 июня 2017 г.

For summer

Привет всем!
Hello everyone!

My DT work for Fabrika 212 June moodboard.

С каждым постом настроение и темы всё больше летние. Вот и у меня работы в качестве дизайнера Fabrika212 по новой июньской палитре.
Немного пред истории. Каждый год я нахожу блокноты, альбомчики, большие тетради или просто кольца с обложками, чтобы собрать, сохранить, оставить на память все те мелочи, которые собираются в поездках и скоторыми почему-то не хочется расставаться. И почти(!) каждый год моя затея терпит фиаско: либо я всё сохраню, а потом уже не до раскладывания, либо я запишу, но выбор и вклеивание фотографий затягивает в бесконечную круговерть - как выбрать, что выбрать...."все не влезают!", либо даже соберу всё на кольца, но добавляя фотографии, застреваю на середине процесса....

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking



В этот раз я решила сделать малепусечку, исключительно даты отметить, посадочные прикрепить и парочку впечатлений записать...хотяяя можно и фото вклеить и другую мемораблию добавить, и получится малепусечка-растрепыш)). Не уверена в затее, но всё остальное перепробовала, так что посмотрим, чем закончиться эксперимент.
А вы ведёте летние дневники/журналы? Удаётся начать и завершить?)

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

@nastyalena #mixedmedia # scrapbooking

------------------------------------------------------
Присоединяюсь к Галерее Июня
{использовала сухие пигменты "Бирюзовый", "Кобальт синий", "Аквамарин"}

2 комментария:

  1. чудо малыш! такой вдохновляющий на записи и вклеивание - пусть так и будет!
    я только раз начала такую затею))) но тоже частично записанный/вклеенный лежит) ждет часа) какого-то)
    больше и не пробовала)
    а конкретно по 1 поездке однажды все же сделала тревел. Вела в поездке записи, а потом по ним сделала альбомчик.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...