четверг, 8 декабря 2016 г.

"Adventure awaits"

Всем привет!
Hello everyone!

Сегодня у меня открытка для 3 этапа СП "ПРОРЫВ". Немного увлеклась я шейкерами, да и пленка, наконец появилась, посему, сами видите, снова шейкер. Правда не украшательно-декоративный, как здесь
{бумага из коллекции 7dotstudio Fortune-teller}

My new winter card from paper collection Fortune-teller by 7dotsstudio.

о_нг16_ОКр.jpg



ОЭ на этот раз - вырезанные элементы и текстурная паста.
Не поняла считаются ли вырезанными элементами дырокольные, но ножницами вырезаны все планеты. Текстурная паста - цветочки с точками.

о_нг16_ОКр2.jpg
о_нг16_ОКр3.jpg
о_нг16_ОКр4.jpg

--------------------------------------

У меня блеск-блескучий на открытке - и глиттер, и пудра для эмбоссинга, и пайетки, и бумага с глиттером, и золотой микробисер... поэтому я совершенно уверена)), что дорога мне к Mr.Painter и заданию "Блеск"

1 комментарий:

  1. Ух ты! Сколько блеска и переливов! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...