суббота, 22 декабря 2012 г.

про нарисованный камин, настенную елку и Новый Год не дома...

Все началось с камина...хотя нет, с валенков, которые а-ля западные носочки вешаются на камин. Каждый год я представляла, что камин как-будто бы тут, на том месте, куда я их повесила и на этом успокаивалась. В этом году такой фантазией организм провести не удалось, и я его, в смысле камин, нарисовала...
Получился он таким, с небольшими претензиями на лепнину и обязательной
внутренней  кирпичной кладкой


 А потом я его украсила, ну и валенки повесила...
Все включила, села перед ним ... и даже уезжать расхотелось...на время правда)))
Ну а дальше наступила очередь елки, в смысле раздумий про елку...В этом году у нас совершенно не типичный Новый Год - нас не будет дома. И решила я в последний момент, вырастить елку на стене из рамок, открыток и фотографий..
и ничего что она еще пустая...вот мы вернемся и заполним ее присланными открытками, да прикупленной красотой и будет она нас радовать все оставшиеся праздничные дни.

1 комментарий:

  1. Ого! Вот это красотаааааа! Невероятно круто! ))) С наступающими праздниками! ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...